
Тягово-сцепное устройство (ТСУ, фаркоп) - это незаменимое дополнительное оборудование при перевозке спецавтотранспорта: прицепов, полуприцепов, снегоходов, катеров и др. Кроме того, помимо прямого функционального назначения фаркоп в состоянии полностью исключить повреждение поверхностей автомобиля (бампера к примеру) при небольших авариях либо уберечь кузов от геометрических деформаций.
Мы интенсивно исследуем рынок и постоянно обмениваемся информацией с клиентами, реагируем на запросы и постоянно индексируем предложение в соответствии со спросом. Предлагаем более полутора тысяч наименований ТСУ практически на ВСЕ модели любых автомобилей. Вся продукция сертифицирована, и подтверждённое качество (сертификат ЕЭС) позволяет нам держать марку и невысокую цену на рынке. Фаркоп имеет различные варианты взаимозаменяемых шаровых узлов, что позволяет изменять его предназначение. К примеру, существуют фаркопы с усиленным шаром (F категории), что позволяет "таскать" на легковом авто до 3х тонн горизонтальной тяги. Также взаимозаменяемость влияет на цену.
Последнюю информацию о новых поступлениях, установке, скидках и технических характеристиках фаркопов Вы можете получить по телефону: (044) 537-19-51, 097-797-86-74. Киев ул. Оранжерейная 3
http://advantauto.com/farkopy
ТИПЫ ШАРОВ ФАРКОПОВ:
![]() |
Тип A - Съемный на двух болтах (грузоподъемность 1500 кг) |
![]() |
Тип B - Съемный полуавтомат на гайке (грузоподъемность 1500 кг) |
![]() |
Тип C - Съемный полуавтомат на эксцентрике (грузоподъемность 1500 кг) |
![]() |
Тип F - Кованый, монтируемый 2-я болтами М16 (грузоподъемность 2000 кг) |
![]() |
Тип G - Монтируется 4-мя болтами М12 (грузоподъемность 2000 кг) |
![]() |
Тип H - Сварной (грузоподъемность 1500 кг) |
![]() |
Тип N - Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий: |
![]() |
6С0705.001 - Монтируется 4-мя болтами М12 |
![]() |
6С0705.002 - Монтируется 4-мя болтами М16 |
![]() |
6С0705.003 - Монтируется 4-мя болтами М10 |
ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПА:
![]() |
1. Код типа фаркопа 2. № заказа 3. Номер лицензии в Венгрии 4. Вертикальная нагрузка 5. Допустимое значение D 6. Номер серии 7. Номер лицензии в странах Евросоюза |
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ФАРКОПОВ:
![]() |
Автомобиль
![]() |
Прицеп
![]() |
№ | Код | Сигнал | Провод |
---|---|---|---|
1 | L | левый поворот | 1.5 mm2 |
2 | 54G | 12В ((+) опция) | 1.5 mm2 |
3 | 31 | Земля (-) | 2.5 mm2 |
4 | R | правый поворот | 1.5 mm2 |
5 | 58R | правый габарит и подсветка номера | 1.5 mm2 |
6 | 54 | стопы | 1.5 mm2 |
7 | 58L | левый габарит | 1.5 mm2 |
УСТАНОВКА "ЕВРОПЕЙСКОЙ" ФИШКИ ФАРКОПА НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТО
Этот разъем используется в американских автомобилях, например, Chevrolet Tahoe. Сложность в том, что сигналы поворотников и стопов идут по одним проводам. Для установки "европейского" разъема существует два варианта:
1) Самый простой, но "нелегальный" вариант: использовать провода "американского" разъема (у Chevrolet Tahoe обычно пристегнут слева внутри заднего бампера). Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (мигать будет красными фонариками), или на поворотники (стоп оранжевый), или дублировать и то, и другое.
2) Сложный, но правильный вариант: Полностью протягивать проводку уже под "европу". На примере Chevrilet Tahoe, нужно найти "чистые" сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т.к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке.
Стоп в принципе можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери (на многих авто) (!) На схемах земля показана для наглядности черным цветом, на самом деле - провода белые.
USA connector 1 |
![]() |
USA connector 2 |
![]() |
Воспользовавшись нашими услугами один раз, Вы обязательно станете нашим постоянным клиентом!